Главная страница ПродукцияСплетенная ткань стеклоткани

1,43 OZ вводит ткань в моду 1080 стеклоткани с финишем силана для модели и электронной промышленности бальзы

Сертификация
Китай Changshu Jiangnan Glass Fiber Co., Ltd. Сертификаты
Китай Changshu Jiangnan Glass Fiber Co., Ltd. Сертификаты
Оставьте нам сообщение

1,43 OZ вводит ткань в моду 1080 стеклоткани с финишем силана для модели и электронной промышленности бальзы

1,43 OZ вводит ткань в моду 1080 стеклоткани с финишем силана для модели и электронной промышленности бальзы
large.img.alt
1,43 OZ вводит ткань в моду 1080 стеклоткани с финишем силана для модели и электронной промышленности бальзы 1,43 OZ вводит ткань в моду 1080 стеклоткани с финишем силана для модели и электронной промышленности бальзы 1,43 OZ вводит ткань в моду 1080 стеклоткани с финишем силана для модели и электронной промышленности бальзы 1,43 OZ вводит ткань в моду 1080 стеклоткани с финишем силана для модели и электронной промышленности бальзы 1,43 OZ вводит ткань в моду 1080 стеклоткани с финишем силана для модели и электронной промышленности бальзы

Большие изображения :  1,43 OZ вводит ткань в моду 1080 стеклоткани с финишем силана для модели и электронной промышленности бальзы

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: КИТАЙ
Фирменное наименование: Jiangnan
Сертификация: ISO9001:2015
Номер модели: Стиль 1080
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 500 метров
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Каждый крен в коробке, несколько коробок в паллете
Время доставки: 5-14 через дни после оплаты
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение
Поставка способности: 10000 квадратных метров в день

1,43 OZ вводит ткань в моду 1080 стеклоткани с финишем силана для модели и электронной промышленности бальзы

описание
Название продукта: Стиль 1080 ткань стеклоткани 1,43 oz с финишем силана Вес: 1.43oz
Толщина: 0,0021" Содержание алкалиа: Алкали освобождает
Тип пряжи: ECD 450 1/0 Плотность пряжи: 60*47 кончается/дюйм
сплетите: Ясно сплетите Применение: Класть в мешки вакуума составляет поверхностный слой
Стоя температура: 550 градусов Ключевые слова: Ткань палубы
Высокий свет:

Сплетенная стеклотканью ткань рыскать

,

Ткань алкалиа свободная сплетенная ровничная

,

Сплетенная изоляцией ткань рыскать

1,43 OZ вводит ткань в моду 1080 стеклоткани с финишем силана для модели и электронной промышленности бальзы

 

 

1. Описания:

 

Ткань стеклоткани как раз как предлагать-стекло имени. Тонкие волокна закручены от мраморов литого стекла, собраны в пряжи, и сплетены в сильную, мягкую стеклянную ткань. Ее можно сложить, свернуть, или задрапировать, как раз как любая другая свободно сплетенная ткань.

Ткань 1080 стеклоткани стиля 1,43 равнина oz/sq yd соткет ткань E-стекла названную «облегченная» стеклянная ткань в модельной индустрии. Как со всеми тканями, финиш на ткани делает большой разницей в пути ручки ткани. Большее часть из 1080 мы продали на протяжении многих лет с силанами с самой большой причиной для этот быть который был что было доступно. Для продукта 1080, мы приносили большой крен 2000 метров в крен. Между тем, мы можем также разделить его в небольшие крены согласно вашим потребностям, как 500 метров в крен. Введите легковес в моду 1080 ткань стеклоткани широко была использована модельными плоскими построителями в течение многих лет. Польза со смолами эпоксидной смолы или полиэстера.

 

 
2. Спецификация
 
Specification-1080
НЕТ. Технические данные Блоки SI Система США
1 Сплетите стиль Равнина  
2 Вес ткани 48g/m2 1.41oz/yd2
3 Ширина (см) 107 127 157
4 Длина (m) 2500  
5 Плотность пряжи
Концы снуют 23.6/cm 60/in
Уток выборов 18.5/cm 47/in
6 Пряжа    
Искривление EC5 11 ECD 450 1/0
Уток EC5 11 ECD 450 1/0
7 Разрывное усилие
Искривление 210N/cm 120lbf/in
Уток 157N/cm 90lbf/in
8 Толщина 0.06mm 2.3mils

 

3. Факторы вести счет в проверке качества

 

  • Качество ткани
  1. Мы имеем нашу собственную фабрику в Шаньдуне для произведения стекла свободных от алкали и средств-алкалиа - пряж волокна, которые отправлены в стеклянное - производственная установка ткани волокна в Changshu каждую неделю. Мы будем контролировать качество и цену от источника стеклянного - ткань волокна
  2. Мы имеем нашу собственную лабораторию для испытывать качества продукции. Мы выберем 50 метров для испытывать для каждых 1000 метров ткани стеклоткани. Каждый продукт имеет соответствуя индикаторы. Только когда все осмотры будут квалифицированы, мы отправим товары в клиент, когда мы столкнемся продукты с неправомочным качеством, мы разрушим их. Испытывая содержание включает сила напряжение утка и искривления, плотность утка и искривления, толщина, ширина, длина, сопротивление температуры, электрическая проводимость, и осмотр качества поверхности ткани.
  3. Если любая проверка данных чем определенное испытывая содержание, то крен будет расклассифицирован как неправомочный.
  4. Наша компания имеет печь для того чтобы испытать температуру сопротивления жары для каждого продукта заказами клиента.
  • Упаковка:
  1. Ткань стеклоткани печи Jiangnan ранит в крен на автомобильной камере картона с внутренним диаметром 10cm (4"). Каждый крен создан программу-оболочку с полиэтиленовым пакетом и помещен в картонной коробке. 12 или 16 коробки помещены горизонтально на паллете, который простирани-создан программу-оболочку.
  • Высококачественный:
  1. Пряжи стеклоткани поставлены собой, им больше прочность 20% и красивая поверхность чем нормальные пряжи стеклоткани,
  • Низкая цена:
  1. Наша материальная фабрика размещает рядом с электростанцией, поэтому мы производим стеклянное - волокно с низкой ценой электричества и отлива.

 

4. Применение продукта

 

Стиль 1080 1,4 oz. E-стекло облегченная равнина соткет сплетенную ткань. Его можно использовать как поверхностный слой в структуре сумки вакуума для того чтобы получить ровную поверхность. Это превосходное универсальное облегченное стекло - волокно используемое для заканчивать поверхности и внутренние прессформы из-за своей высокой стойкости. В то же время, оно использует поверхностное покрытие эпоксидной смолы и полиэстера совместимое для увеличения смачиваемости и соответствующий для влажных слоения, класть в мешки вакуума, и производства вливания смолы.

 

 
5. Характеристики продукта
 
Улучшите поверхностную твердость и прочностьсвет задрапировываетвысокая прочность на растяжение, сохранность формы, сопротивление высокой жары, огнезащитная, хорошая термальная проводимость, хорошая химическая устойчивость, выдающие электрические свойства, прочный, экономические

 

 
6. Больше изображений для продукта и пакета
 
1,43 OZ вводит ткань в моду 1080 стеклоткани с финишем силана для модели и электронной промышленности бальзы 0
 
 
7. Родственные продукты (огнеупорные серии ткани)
 

Контактная информация
Changshu Jiangnan Glass Fiber Co., Ltd.

Контактное лицо: Angelo Cheng

Телефон: +8615106230049

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsWoven Fiberglass Fabric

1.43 OZ Style 1080 Fiberglass Cloth With Silane Finish For Balsa Model And Electronic Industry

Certification
China Changshu Jiangnan Glass Fiber Co., Ltd. certification
China Changshu Jiangnan Glass Fiber Co., Ltd. certification
I'm Online Chat Now

1.43 OZ Style 1080 Fiberglass Cloth With Silane Finish For Balsa Model And Electronic Industry

1.43 OZ Style 1080 Fiberglass Cloth With Silane Finish For Balsa Model And Electronic Industry
large.img.alt
1.43 OZ Style 1080 Fiberglass Cloth With Silane Finish For Balsa Model And Electronic Industry 1.43 OZ Style 1080 Fiberglass Cloth With Silane Finish For Balsa Model And Electronic Industry 1.43 OZ Style 1080 Fiberglass Cloth With Silane Finish For Balsa Model And Electronic Industry 1.43 OZ Style 1080 Fiberglass Cloth With Silane Finish For Balsa Model And Electronic Industry 1.43 OZ Style 1080 Fiberglass Cloth With Silane Finish For Balsa Model And Electronic Industry

Large Image :  1.43 OZ Style 1080 Fiberglass Cloth With Silane Finish For Balsa Model And Electronic Industry

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: Jiangnan
Certification: ISO9001:2015
Model Number: Style 1080
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 500 Meters
Price: Negotiable
Packaging Details: Each Roll in Carton, Several Cartons in a Pallet
Delivery Time: 5-14 Days after the Payment
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union
Supply Ability: 10000 Square Meters per day

1.43 OZ Style 1080 Fiberglass Cloth With Silane Finish For Balsa Model And Electronic Industry

Description
Product Name: Style 1080 1.43 Oz Fiberglass Cloth With Silane Finish Weight: 1.43oz
Thickness: 0.0021'' Alkali Content: Alkali Free
Yarn Type: ECD 450 1/0 Yarn Density: 60*47 Ends/inch
Weave: Plain Weave Application: Vacuum Bagging Structures Surface Layer
Standing Temperature: 550 Degree Keywords: Deck Cloth
High Light:

Fiberglass Woven Roving Fabric

,

Alkali Free Woven Roving Fabric

,

Insulation Woven Roving Fabric

1.43 OZ Style 1080 Fiberglass Cloth With Silane Finish For Balsa Model And Electronic Industry

 

 

1. Descriptions:

 

Fiberglass cloth is just as the name suggests-glass. Thin fibers are spun from molten glass marbles, gathered into yarns, and woven into a strong, soft glass fabric. It can be folded, rolled, or draped, just like any other loosely woven fabric.

Style 1080 fiberglass cloth is a 1.43 oz/sq yd plain weave E-glass fabric referred to as the "lightweight" glass cloth in the model industry. As with all fabrics, the finish on the cloth makes a big difference in the way the fabric handles. Most of the 1080 we've sold throughout the years has been with Silanes with the biggest reason for that being that was what was available. For the 1080 product, we have brought a large roll of 2000 meters per roll. Meanwhile, we can also divide it into small rolls according to your needs, such as 500 meters per roll. Style 1080 lightweight fiberglass cloth has been widely used by model plane builders for many years. Use with Epoxy or Polyester Resins.

 

 
2. Specification
 
Specification-1080
NO. Technical Data SI Units US System
1 Weave Style Plain  
2 Fabric Weight 48g/m2 1.41oz/yd2
3 Width (cm) 107 127 157
4 Length (m) 2500  
5 Yarn Density
Ends Warp 23.6/cm 60/in
Picks Weft 18.5/cm 47/in
6 Yarn    
Warp EC5 11 ECD 450 1/0
Weft EC5 11 ECD 450 1/0
7 Breaking Strength
Warp 210N/cm 120lbf/in
Weft 157N/cm 90lbf/in
8 Thickness 0.06mm 2.3mils

 

3. Factors of Scoring In Quality Control

 

  • Fabric Quality
  1. We have our own factory in Shandong to produce alkali-free and medium-alkali glass fiber yarns, which are sent to the glass fiber cloth production plant in Changshu every week. We will control the quality and price from the source of the glass fiber cloth
  2. We have our own laboratory for product quality testing. We will select 50 meters for testing ​for every 1000 meters of fiberglass cloth. Each product has corresponding indicators. Only when all the inspections are qualified, we will send the goods to the customer, when we encounter products with unqualified quality, we will destroy them. The testing content includes Weft and Warp tension force, Weft and Warp density, Thickness, Width, Length, temperature resistance, electrical conductivity, and cloth surface quality inspection.
  3. If any testing data is less than the specified testing content, the roll will be rated as unqualified.
  4. Our company has Oven to test the Heat resistance temperature for each product by customer orders.
  • ​Packaging :
  1. Jiangnan oven Fiberglass Cloth is wound into a roll on a cardboard inner tube with an inside diameter of 10cm (4"). Each roll is wrapped with a plastic bag and placed in a cardboard box. 12 or 16 boxes are placed horizontally on a pallet, which is stretch-wrapped.
  • High Quality:
  1. The fiberglass yarns are supplied by ourselves, it is more 20% strength and beautiful surface than normal fiberglass yarns,
  • Low Price:
  1. Our material factory locates next to a power station, so we produce glass fiber with low electricity and low water cost.

 

4. Product Application

 

Style 1080 1.4 oz. E-glass is a lightweight plain weave fabric woven. It can be used as the surface layer in the vacuum bag structure to obtain a smooth surface. It is an excellent multi-purpose lightweight glass fiber used for finishing surfaces and inside molds because of its high durability. At the same time, It uses epoxy resin and polyester compatible surface treatment to enhance wettability and is suitable for wet lamination, vacuum bagging, and resin infusion manufacturing.

 

 
5. Product Features
 
Improve Surface Toughness and StrengthLight DrapeHigh tensile strength, Dimensional stability, High heat resistance, Fire resistant, Good thermal conductivity, Good chemical resistance, Outstanding electrical properties, Durable, Economical

 

 
6. More Pictures for Product and Package
 
1.43 OZ Style 1080 Fiberglass Cloth With Silane Finish For Balsa Model And Electronic Industry 0
 
 
7. Related Products (Fireproof Fabric Series)
 

Contact Details
Changshu Jiangnan Glass Fiber Co., Ltd.

Contact Person: Angelo Cheng

Tel: +8615106230049

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)